vinogradovam (vinogradovam) wrote,
vinogradovam

Критомания. Ностальгия. Лето 2010года. День первый

Мысленно хочеться вернутся в прошедшее лето, когда мы путешествовали по нашему острову, мысленно вернуться на берег Критского моря, на тот пляж, который вижу во сне и наяву, в те места, к которым возвращаюсь когда уж совсем страх и тревога не отпускают меня. Хочу туда, где спокойно, где море, где можно просто сидеть и не разговаривать, а просто прислониться к родному плечу и все, смотреть на холмы, море, закат – неважно, просто вместе, просто здесь.
Это путешествие было "квестом". Нам приходилось переходить с уровня на уровень в поисках чего-то необходимого. Поиски и переходы были «критскими», то есть без фанатизма, спокойно, с внутренней уверенностью, что найдем, успеем, увидим и т.д. Конец в этой сказке всегда хороший, такое это место.
То, что это квест придумала Д2, анализируя события первого дня. Фотографии Д2.

Мы вылетали из Шереметьева, что само по себе испытание всегда. Регистрировались сразу несколько утренних рейсов: одна огромная очередь, не спавшие люди, нервозность, первые утренние рейсы. Должны были вылететь в 6. Сели в самолет, вырулили на взлетную, заревели (так принято писать) турбины, поревели и замолчали. Пауза. Ожидание. В салоне напряжение. По радио объявление, что в самолет неисправность и мы возвращаемся в аэропорт. Нам предоставят другой самолет или устранят поломку. Пассажиры были на удивление спокойны. Многие говорили, что это хорошо. Нашли бы в воздухе, то 3 часа летали бы на Шереметьево, сбрасывая горючее, а потом ждали, что будет. А так даже очень хорошо. С нашей семьей такое в первый раз – стало интересно, что дальше.
Выдали талоны на бесплатные напитки. Вышли, пошли выпить бесплатного. Но наливали не везде, несмотря на распоряжение «Аэрофлота». Настроение ухудшалось: ночь не спала вообще, летать не люблю, хотелось побыстрее на остров, выпить не дают. Предусмотрительный Д1 купил для меня коньяк в нужной (маленькой) бутылочке, это я перед полетом принимаю для расширения сосудов и чтоб в обморок не упасть – верное средство, плюс шерстяные носки (их надеваю не в баре, а в салоне самолета.
И как говорит Е. Гришковец: «Жизнь стала налаживаться» ! Самолет новый и экипаж появились через 1,5 часа – почти моментально по аэрофлотским меркам, взлетели, обстановка в салоне была замечательная – многие уже начали праздновать начало отпуска. Еще далеко было до посадки, а с последнего ряда раздавались благодарные аплодисменты пилоту, что удачно довез. Сидевший там товарищ (с семьей) громко обращался к командиру корабля, благодарил и вообще уже собирался к выходу. Очень его поддержали граждане.
Прилетели, официальные действия, идем за багажом. И тут выясняется (правда, не сразу, т.к. мы не поверили, что это с нами произошло. Нас можно понять – в первый раз). Что прилетела только синяя сумка, а наш замечательный огромный зеленый чемодан (настоящий «Самсонайт», всю жизнь с ним летаем) не прилетел, а осваивает какие-то новые территории, без нас. После без результатных ожиданий пошли заявлять о пропаже. Дама, отвечающая за это дело, была в курсе, что багаж мистера N не прилетел, поинтересовалась, где мы остановимся и туманно обещала, что зеленый найдется своевременно, а может быть и раньше.
Выходим и я вижу страдающего господина с табличкой, на которой с двумя ошибками написана фамилия Д1. Д2, проходя мимо него, с умным видом заметила: «У вас здесь ошибка в фамилии», и пошла гордая дальше. Дядька, обрадованный, что хоть кто-то среагировал на эти буквы рванулся за ней, я его остановила, позвала Д1 и мы пошли получать нашу машину. Вот ужас, агента никто не предупредил, что рейс задержался, плюс мы ждали багаж, а он все это время ожидал нас. Но дождался.
Машину мы получили быстро и поехали в Рефимно.
С апартаментами все было нормально. Двухкомнатный номер, балкон-терраса. Вытурили Д2 из спальни, соблазнив телевизором и огромной кроватью, открыли синюю сумку. Выяснилось, что в ней только обувь, провода для всякой фототехники Д1 и Д2, «Война и мир» (как она туда попала? За все время Д2 ее даже в руки не взяла.), «Герцен», путеводители, лекарства, шампунь и т.д. Суть – там не было НИЧЕГО из одежды, НИКАКОЙ. Одежда только на нас. Некоторым стало понятно, что туманно обещанный шопинг («посмотрим на твое поведение») становится реальностью прямо завтра. Жизнь явно налаживалась!
- Итак, мы нашли машину, мы нашли жилье. Нам теперь надо найти еду. Это следующий уровень нашего «квеста». Ты, мама, не понимаешь, это типичный «квест». Мне стало даже интересно, - изрекла Д2.
Конечно, интересно, завтра можно пошманаться по магазинам и м.б. обломятся «Конверсы», кто знает, уж надежды она не теряет никогда.
С едой тоже все было превосходно. Вообще, на Крите все превосходно, даже, если чего-то нет, как-то не циклишься и все, просто живешь, плывешь по воздуху. Здесь со мной это всегда. Уже в аэропорту чувствую себя дома, как за поворотом на Прямухино, в родной деревне.
Рядом с нашими апартаментами был известный в местных кругах ресторан «Зисис». Туда мы и направились. И сразу жизнь еще прибавила! Каждый из нас получил то, что любил и хотел поесть. На обязательный отходной десерт – арбузы, ракия. Ну, кто был, тот знает.
Совершенно довольные вернулись домой, и здесь увидели Кисамос. Мы еще не знали, что она Кисамос (она тоже не знала).
-Привет, мы пришли.
-Да вижу что пришли, заходите.
Короче, спать. Мы дома. Завтра следующий уровень – найди одежду. И Д2 не даст от него отвертеться. Мне уж точно. Не удалось сразу прыгнуть в море, но что меня остановит завтра. Ничто.

Кровать в комнате Д2

Это Кисамос. Писала о ней ранее.